450055, г.Уфа, ул. Ладыгина, 19А

Новости

Конференция «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи"

5 Ноября 2018

Конференция «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи"

С 1 по 2 ноября 2018г. проходила IV ежегодная конференция с международным участием «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи (ПП)»....>>

Мы против инсульта!

30 Октября 2018

Ежегодно 29 октября во всем мире отмечается Всемирный день борьбы с инсультом....>>

Спортивный фестиваль в Кумертау

30 Октября 2018

Спортивный фестиваль в Кумертау

Сотрудники ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау активно участвуют в спортивных мероприятиях....>>

Конференция «Нарушения мозгового кровообращения на догоспитальном этапе"

29 Октября 2018

Сотрудники скорой медицинской помощи ГБУЗ РБ Белебеевская ЦРБ г. Белебея провели фельдшерскую конференцию с демонстрацией видеопрезентации на тему: «Нарушения мозгового кровообращения на догоспитальном этапе"....>>

Акция «#ДоброВСело» в Донском ФАПе Белебеевская ЦРБ

29 Октября 2018

Акция «#ДоброВСело» в Донском ФАПе Белебеевская ЦРБ

26 октября 2018 года волонтеры Белебеевского медицинского колледжа совместно с заведующим Донским фельдшерско-акушерским пунктом Агеевым К.Е. в д. Подлесное Белебеевского района участвовали во Всероссийской акции «#ДоброВСело»....>>

Введение новых стандартных процедур в Октябрьском

27 Октября 2018

В ГБ № 1 г. Октябрьский разработаны, утверждены и введены в работу новые Стандартные операционные процедуры по гемотрансфузии....>>

Конференция по манипуляциям

27 Октября 2018

Конференция по манипуляциям

В ГБУЗ РБ ГБ № 1 г. Октябрьский прошли сестринские семинары для всех категорий специалистов со средним медицинским образованием. ...>>

Долгожданный подарок к празднику

27 Октября 2018

Долгожданный подарок к празднику

В преддверии Дня рентгенолога ГБ № 1 г. Октябрьский получила долгожданный подарок....>>

Безопасность условий труда в Октябрьском

27 Октября 2018

В подразделениях ГБУЗ РБ ГБ № 1 г. Октябрьский прошли собрания коллективов по избранию, из числа сотрудников отделений, уполномоченного по охране труда....>>